Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184220
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛозицкий, В. Л.-
dc.date.accessioned2017-10-27T13:25:33Z-
dc.date.available2017-10-27T13:25:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2017. - С. 179-187. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 17, ч. 2: Исторические и педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184220-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИспользование дидактического потенциала электронных учебно-методических комплексов в организации процесса обучения на второй ступени высшего образования в практико-ориентированной магистратуре (на примере ЭУМК по учебной дисциплине "Педагогика и психология высшей школы")ru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 17. Часть 2 : Исторические и педагогические науки. - 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лозицкий_Педагог_Ч.2_17-179-187.pdf213,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.