Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184080
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кондратьева, И. П. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-26T07:03:00Z | - |
dc.date.available | 2017-10-26T07:03:00Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2017. - С. 153-159. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 17, ч. 3: Психологические науки). | ru |
dc.identifier.issn | 2077-4885 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184080 | - |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Теоретико-методические основы развития учителя как субъекта культуры создания информационных продуктов | ru |
dc.type | journal article | ru |
Appears in Collections: | Выпуск 17. Часть 3 : Психологические науки. - 2017 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кондратьева_Психол_Ч. 3_17-153-159.pdf | 281,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.