Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184080
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКондратьева, И. П.-
dc.date.accessioned2017-10-26T07:03:00Z-
dc.date.available2017-10-26T07:03:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2017. - С. 153-159. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 17, ч. 3: Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184080-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТеоретико-методические основы развития учителя как субъекта культуры создания информационных продуктовru
dc.typejournal articleru
Appears in Collections:Выпуск 17. Часть 3 : Психологические науки. - 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кондратьева_Психол_Ч. 3_17-153-159.pdf281,61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.