Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/183551
Заглавие документа: Рейтинг телепередачи как фактор привлечения рекламы : Дипломная работа / Екатерина Юрьевна Саленик ; Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ; науч. рук. Дроздов Д. Н.
Авторы: Саленик, Екатерина Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2017
Аннотация: Цель работы заключается в выявлении закономерностей формирования сетки вещания и корреляции рейтинга программ с привлечением рекламодателей.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/183551
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Диплом_Саленик.pdf1,13 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.