Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/183551
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаленик, Екатерина Юрьевна-
dc.date.accessioned2017-10-18T11:04:28Z-
dc.date.available2017-10-18T11:04:28Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/183551-
dc.description.abstractЦель работы заключается в выявлении закономерностей формирования сетки вещания и корреляции рейтинга программ с привлечением рекламодателей.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРейтинг телепередачи как фактор привлечения рекламы : Дипломная работа / Екатерина Юрьевна Саленик ; Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ; науч. рук. Дроздов Д. Н.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Диплом_Саленик.pdf1,13 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.