Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/182722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртемьев, Евгений Игоревич-
dc.date.accessioned2017-10-06T21:09:16Z-
dc.date.available2017-10-06T21:09:16Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/182722-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративный менеджмент современного телевидения на примере Белтелерадиокомпании : Евгений Игоревич Артемьев, Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ; науч. рук. Слука О. Г.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Артемьев Евгений.docx23,59 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.