Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/180922
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фофанова, Г. А. | - |
dc.contributor.author | Позднякова, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-09-11T13:07:18Z | - |
dc.date.available | 2017-09-11T13:07:18Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2017. - № 1. - С. | ru |
dc.identifier.issn | 2520-2251 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/180922 | - |
dc.description.abstract | Определяется понятие вовлеченности в электронные социальные сети. Представлена методика выявления степени вовлеченности в них. Анализируются и описываются особенности эмоционального интеллекта студентов с различной степенью вовлеченности в электронные социальные сети. Впервые установлено, что пользователи с высокой степенью вовлеченности обладают более низким уровнем эмоционального интеллекта, чем те, у кого она выражена меньше. Обнаружено, что пользователи с более высокой степенью вовлеченности в меньшей степени способны контролировать свое эмоциональное состояние и экспрессию, а также оказывать влияние на эмоциональное состояние других людей, однако обладают более высоким уровнем понимания собственных эмоций и эмоций других людей. = The article defines the concept of involvement in electronic social networks (ESN), the technique of identifying the degree of involvement in the ESN, analyzes and describes the features of emotional intelligence of students with varying degrees of involvement in the ESN. It was found that the users with a higher degree of involvement in the ESN have a lower level of emotional intelligence than the users with a less expressed degree of involvement in the ESN. It was also found that people with a higher degree of involvement in the ESN are less able to control their emotional state and expression and less able to influence the emotional state of other people. However, users with a higher degree of involvement in the ESN have a higher level of understanding of their own emotions and emotions of other people. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Эмоциональный интеллект студентов с различной степенью вовлеченности в электронные социальные сети | ru |
dc.title.alternative | Emotional Intelligence of Students with Different Degrees of Involvement in Electronic Social Networks / G. A. Fofanova, A. V. Pozdnyakova | ru |
dc.type | article | en |
Располагается в коллекциях: | 2017, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
120-126.pdf | 350,29 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.