Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/180511
Заглавие документа: Маркетинговые стратегии популяризации средств массовой информации : реферат дипломной работы / Денис Валерьевич РЫБАЛКО; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати; науч. рук. В.П. Воробьев
Авторы: Рыбалко, Денис Валерьевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/180511
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рыбалко Денис Валерьевич.pdf328,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.