Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Специализированный туристский продукт Слонимской культурно-туристской зоны во внутреннем и международном туризме / Анастасия Александровна Володащик, БГУ, географический факультет, кафедра экономической географии зарубежных стран; науч. рук. В.М. Зайцев, Минск, 2015 84

Total Visits per Month

March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025
Специализированный туристский продукт Слонимской культурно-туристской зоны во внутреннем и международном туризме / Анастасия Александровна Володащик, БГУ, географический факультет, кафедра экономической географии зарубежных стран; науч. рук. В.М. Зайцев, Минск, 2015 4 8 1 1 5 4 1

File Downloads

Views
Володащик.pdf 40

Top Country Views

Views
United States 29
Russia 10
China 9
Japan 8
Canada 6
Ukraine 5
Belarus 4
Vietnam 4
Germany 3
India 3

Top City Views

Views
Tokyo 8
Oakland 7
Ottawa 6
Charleston 5
Hanoi 4
Moscow 4
Sumy 4
Houston 3
Menlo Park 3
Shenzhen 3