Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/179337
Title: | Научно-теоретические и учебно-методические аспекты концептуального дизайна в системе высшего профессионального образования : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Ю. Семенцов |
Authors: | Семенцов, А. Ю. Гафаров, Х. С. Таланцева, О. Ф. Чернышев, О. В. Фролова, Н. Ю. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Abstract: | Объектом исследования является концептуальный дизайн в системе высшего образования. Цель работы – изучение актуальных теоретико-педагогических и практических вопросов в области профессиональной подготовки дизайнеров и проблем ее развития в условиях перехода на двухступенчатую систему обучения специалистов высшей квалификации в Республике Беларусь. Метод исследования носит научно-теоретический и аналитический характер. В результате проведенного исследования была предложена новая концепция модели профессиональной подготовки дизайнеров в Республике Беларусь. Данная научная разработка создает условия для подготовки кадров высшей квалификации в области дизайн-образования. Научное исследование адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений, в которых ведется подготовка дизайнеров, научным работникам и специалистам, занимающимся разработкой и внедрением образовательных программ. На основании проведенного научно-теоретического исследования планируется разработка учебно-методического обеспечения специализации «Концептуальный дизайн». |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/179337 |
Registration number: | № гос. регистрации 201014 61 |
Appears in Collections: | Отчеты 2013 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
отчет Семенцов 20101461.doc | 1,4 MB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.