Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНессон, Екатерина Витальевна-
dc.date.accessioned2017-08-16T07:03:12Z-
dc.date.available2017-08-16T07:03:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178605-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleБрендинг продукции национальных производителей как фактор повышения эффективности внешнеэкономических сделок.: аннотация дипломной работы / Екатерина Витальевна Нессон; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Ковшар Е.А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nesson_ier.pdf258,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.