Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Брендинг продукции национальных производителей как фактор повышения эффективности внешнеэкономических сделок.: аннотация дипломной работы / Екатерина Витальевна Нессон; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Ковшар Е.А. 117

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Брендинг продукции национальных производителей как фактор повышения эффективности внешнеэкономических сделок.: аннотация дипломной работы / Екатерина Витальевна Нессон; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Ковшар Е.А. 1 20 0 1 2 7 7

Загрузок файла

Просмотров
Nesson_ier.pdf 68

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 32
Беларусь 20
Канада 19
Россия 15
Китай 10
Украина 8
Германия 3
Израиль 1
Индия 1
Япония 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 19
Houston 10
Minsk 6
Sumy 6
Oakland 5
Grodno 3
Menlo Park 3
Moscow 3
Xiamen 3
Ashburn 2