Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Брендинг продукции национальных производителей как фактор повышения эффективности внешнеэкономических сделок.: аннотация дипломной работы / Екатерина Витальевна Нессон; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Ковшар Е.А. 124

Total Visits per Month

March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025
Брендинг продукции национальных производителей как фактор повышения эффективности внешнеэкономических сделок.: аннотация дипломной работы / Екатерина Витальевна Нессон; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Ковшар Е.А. 1 20 0 1 2 7 14

File Downloads

Views
Nesson_ier.pdf 68

Top Country Views

Views
United States 39
Belarus 20
Canada 19
Russia 15
China 10
Ukraine 8
Germany 3
Israel 1
India 1
Japan 1

Top City Views

Views
Ottawa 19
Houston 17
Minsk 6
Sumy 6
Oakland 5
Grodno 3
Menlo Park 3
Moscow 3
Xiamen 3
Ashburn 2