Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178595
Заглавие документа: Применение электронных тезаурусов в обучении иностранным языкам
Авторы: Блинкова, Лидия Михайловна
Рингель, Наталья Федоровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание источника: Вопросы современной филологии и методики обучения иностранным языкам: Материалы II Всероссийской заочной науч.-практ. конф., апрель 2012 г. – Сибай: РИЦ СИБашГУ, 2012. – С. 143-148.
Аннотация: Основанием для применения тезауруса, в том числе электронного, в обучении иностранным языкам является аналогия между учебным процессом и совокупностью семантических процессов, происходящих в некоторой языковой среде. Эта языковая среда образована множеством элементарных понятий (законов, теорий, методов, научных фактов) и связей между ними (конкретизация, интерпретация, формализация, моделирование, анализ, синтез, индукция, дедукция и т. д.), а также совокупностью вложенных в друг друга структур. В педагогике понятие «тезаурус» связывают с информационно-семантической моделью обучения. Использование тезауруса и основанных на нём методик проектирования содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» позволяет задавать результаты обучения, и следовательно, оптимизировать процесс подготовки специалистов и повышения их квалификации.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178595
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры компьютерной лингвистики и лингводидактики

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.