Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178595
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлинкова, Лидия Михайловна-
dc.contributor.authorРингель, Наталья Федоровна-
dc.date.accessioned2017-08-15T10:20:39Z-
dc.date.available2017-08-15T10:20:39Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВопросы современной филологии и методики обучения иностранным языкам: Материалы II Всероссийской заочной науч.-практ. конф., апрель 2012 г. – Сибай: РИЦ СИБашГУ, 2012. – С. 143-148.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178595-
dc.description.abstractОснованием для применения тезауруса, в том числе электронного, в обучении иностранным языкам является аналогия между учебным процессом и совокупностью семантических процессов, происходящих в некоторой языковой среде. Эта языковая среда образована множеством элементарных понятий (законов, теорий, методов, научных фактов) и связей между ними (конкретизация, интерпретация, формализация, моделирование, анализ, синтез, индукция, дедукция и т. д.), а также совокупностью вложенных в друг друга структур. В педагогике понятие «тезаурус» связывают с информационно-семантической моделью обучения. Использование тезауруса и основанных на нём методик проектирования содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» позволяет задавать результаты обучения, и следовательно, оптимизировать процесс подготовки специалистов и повышения их квалификации.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПрименение электронных тезаурусов в обучении иностранным языкамru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры компьютерной лингвистики и лингводидактики

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.