Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрило, Э. Ю.-
dc.contributor.authorМатвейчук, Е. Д.-
dc.date.accessioned2017-08-09T08:35:44Z-
dc.date.available2017-08-09T08:35:44Z-
dc.date.issued2017-04-
dc.identifier.citationМатериалы XХ Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 13–14 апр. 2017 г. – Минск, 2017. – С. 84-85ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178328-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleВиртуальная и дополненная реальность как инструменты маркетингаru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:2017. XХ Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Брило_Виртуальная и дополненная реальность.pdf228,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.