Logo BSU

2017. XХ Международная научная конференция молодых ученых : [141] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике представлены материалы XХ Международной научной конференции молодых ученых, организованной Государственным институтом управления и социальных технологий БГУ. Проведенные участниками конференции исследования посвящены анализу современных тенденций рынка недвижимости, оценке финансовых и социально-экономических факторов устойчивого развития экономики, решению актуальных вопросов публичного и частного права, а также проблемам социальной защиты и реабилитации человека, особенностям современного искусства, дизайна и маркетинга.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты социальных и экономических проблем.

Материалы XХ Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 13–14 апр. 2017 г. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 208 с.

Редакционная коллегия:

кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич (отв. ред.); старший преподаватель С. П. Мармашова; кандидат технических наук, доцент Т. В. Борздова; кандидат архитектуры, доцент И. Н. Духан; доктор экономических наук, профессор В. В. Пузиков; кандидат экономических наук, доцент М. Л. Зеленкевич; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко; кандидат социологических наук, доцент Н. Н. Красовская

ISBN 978-985-491-157-1

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 140
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2017Способы продвижения каналов на YouTubeГрицук, Я. В.; Сигелева, М. Е.
апр-2017Анализ применения краудфандинга в Республике БеларусьГорбаченя, Т. В.
апр-2017Современные технологии нейромаркетинга и возможности их использования субъектами хозяйствования Республики БеларусьГавриловец, В. Н.
апр-2017Робомаркетинг в мире мессенджеровВоскресенская, Д. И.
апр-2017Проблемы недобросовестной конкуренции в Республике БеларусьВоробьёва, О. Ю.; Кучминская, К. А.
апр-2017Маркетинг в социальных сетях (на примере ГИУСТ БГУ)Витковский, Н. В.; Сувалов, Ю. О.
апр-2017Виртуальная и дополненная реальность как инструменты маркетингаБрило, Э. Ю.; Матвейчук, Е. Д.
апр-2017О необходимости создания новой молодежной площадки для отдыхаБелько, А. С.; Кабачникова, А. Д.
апр-2017Потребитель сегодня, или Как упростить неупрощаемоеБашмаков, А. Д.
апр-2017Эффект вируса в маркетингеАстапчик, А. Н.; Дайнеко, В. В.
апр-2017Миграционные процессы в Республике БеларусьШумеева, М. А.
апр-2017Проблемы рынка труда в Республике БеларусьПрокопчук, Д. В.
апр-2017Проблемы формирования государственно-частного партнерства в инновационной сфере Республики БеларусьПавлова, Е. А.
апр-2017Адаптация молодых специалистовМышковская, Т. А.
апр-2017Влияние стиля управления на организационное поведение персоналаЛешкевич, Ю. А.
апр-2017Социальный пакет как инструмент социальной защиты работников: практика Беларуси и зарубежных странКудина, О. Н.
апр-2017Проблема «утечки мозгов»Костеневич, Н. С.
апр-2017Инвестиционный рынок Республики БеларусьКлепацкий, Д. С.
апр-2017Оценка эффективности слияний и поглощений на основе теории заинтересованных сторонКилинич, А. А.
апр-2017Социальная рыночная экономика в Республике Беларусь: параметры формирования и развитияЖданович, Е. С.; Петрушина, А. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 140