Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/177998
Заглавие документа: Национальная специфика китайской рекламы в конце XX–начале XXI вв.: аннотация дипломной работы / Янина Олеговна Ивлиева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра языкознания и страноведения Востока; науч. рук. Шунейко Е.Ф.
Авторы: Ивлиева, Янина Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/177998
Располагается в коллекциях:Лингвострановедение. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivlieva_lsv.pdf392,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.