Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/177998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИвлиева, Янина Олеговна-
dc.date.accessioned2017-07-24T10:02:42Z-
dc.date.available2017-07-24T10:02:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/177998-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.titleНациональная специфика китайской рекламы в конце XX–начале XXI вв.: аннотация дипломной работы / Янина Олеговна Ивлиева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра языкознания и страноведения Востока; науч. рук. Шунейко Е.Ф.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Лингвострановедение. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivlieva_lsv.pdf392,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.