Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/177598
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаров, А. В.-
dc.contributor.authorСибрина, О. А.-
dc.date.accessioned2017-07-21T07:50:53Z-
dc.date.available2017-07-21T07:50:53Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМатериалы XVIII Международной научной конференции молодых ученых, 16–17 апр. 2015 г. – Минск, 2015. – С. 240-241ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/177598-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРоссийский опыт формирования брендов регионовru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:2015. XVIII Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Макаров_Российский опыт формирования брендов.pdf356,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.