Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/177564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБибельник, В. А.-
dc.contributor.authorКлючник, О. С.-
dc.date.accessioned2017-07-21T07:21:09Z-
dc.date.available2017-07-21T07:21:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМатериалы XVIII Международной научной конференции молодых ученых, 16–17 апр. 2015 г. – Минск, 2015. – С.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/177564-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleВлияние инфляции на элементы комплекса маркетингаru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:2015. XVIII Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бибельник_Влияние инфляции.pdf180,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.