Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/176767
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОстрецова, Полина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2017-07-11T08:40:28Z-
dc.date.available2017-07-11T08:40:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/176767-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМаркетинг как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере ЗАО «ВИЛИЯ» : аннотация дипломной работы / Полина Дмитриевна Острецова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Булавко В.Г.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
annotation_Ostretsova.pdf102,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.