Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/176432
Заглавие документа: Трансофрмация политической рекламы в СМИ Франции (на примере «Фигаро» и «Монд»): аннотация к дипломной работе / Артём Олегович Клунин; Институт журналистики БГУ, Кафедра зарубежной журналистики и литературы; науч. рук. Б.Л. Залесский
Авторы: Клунин, Артём Олегович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/176432
Располагается в коллекциях:Журналистика международная. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Klunin_resume.pdf413,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.