Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/176432
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлунин, Артём Олегович-
dc.date.accessioned2017-07-06T21:46:06Z-
dc.date.available2017-07-06T21:46:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/176432-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТрансофрмация политической рекламы в СМИ Франции (на примере «Фигаро» и «Монд»): аннотация к дипломной работе / Артём Олегович Клунин; Институт журналистики БГУ, Кафедра зарубежной журналистики и литературы; науч. рук. Б.Л. Залесскийru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Журналистика международная. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Klunin_resume.pdf413,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.