Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/175380
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРжеусская, Е. Г.-
dc.date.accessioned2017-06-27T13:27:23Z-
dc.date.available2017-06-27T13:27:23Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 18 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2017. — 242 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/175380-
dc.descriptionРаздел 3 Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономикаru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleТуристско-рекреационный парк «Августовский канал» как предмет маркетинговых коммуникацийru
dc.typeotherru
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 18

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rzheutskaya_sbornik18.pdf231,01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.