Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/175096
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИвашкевич, Евгений Юрьевич-
dc.date.accessioned2017-06-24T15:10:18Z-
dc.date.available2017-06-24T15:10:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/175096-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИru
dc.titleПоиск оптимальных временных рамок для публикации рекламы на основе анализа пользовательской активности в социальной сети: аннотация к дипломной работе / Евгений Юрьевич Ивашкевич; БГУ, Факультет прикладной математики и информатики, Кафедра методов оптимального управления; науч. рук. Габасов Р. Ф.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Прикладная математика (научно-производственная деятельность). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ивашкевич.pdf90,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.