Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/175085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасевич, Игорь Александрович-
dc.date.accessioned2017-06-24T15:00:39Z-
dc.date.available2017-06-24T15:00:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/175085-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОпределение оптимальной ценовой и рекламной политики вывода на рынок инновационного продукта: аннотация к дипломной работе / Игорь Александрович Герасевич; БГУ, Факультет прикладной математики и информатики, Кафедра методов оптимального управления; науч. рук. Дмитрук Н. М.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Экономическая кибернетика (математические методы и компьютерное моделирование в экономике). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Герасевич Игорь.pdf67,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.