Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНечай, О. Д.-
dc.contributor.authorЦедрик, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-06-23T07:24:07Z-
dc.date.available2017-06-23T07:24:07Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2016. - № 6. - С. 16-18.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/174957-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleСобытийный (event) маркетинг как современный инструмент продвижения бренда вуза (на примере БГЭУ)ru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2016, №6

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Нечай_6-2016-016-018.pdf220,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.