Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/174619
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левданская, Н. М. | |
dc.contributor.author | Никитина, Л. Н. | |
dc.date.accessioned | 2017-06-20T13:16:43Z | - |
dc.date.available | 2017-06-20T13:16:43Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2017 : environmental problems of the XXI century : материалы 17-й международной научной конференции, 18–19 мая 2017 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : С. Е. Головатый [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2017. – Ч. 1. – С. 67-68. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7142-90-3 (ч. 1) | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7142-89-7 (общ.) | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/174619 | - |
dc.description | Образование в интересах устойчивого развития | |
dc.description.abstract | Освещаются проблемы, с которыми сталкивается преподаватель английского языка в работе с группой студентов с разным уровнем языковой подготовки. Личностно-ориентированный подход позволяет организовать работу на занятии таким образом, чтобы улучшить мотивацию и языковые навыки обучающихся, поддержать их интерес к изучению английского языка в вузе = The article presents the challenges a teacher faces working with multi-level groups when teaching English at university. While learning in multi-level groups students lose their interest. The article describes a learner-centered approach to teaching foreign language students of non-linguistic educational programs that help improve their motivation and language skills | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Особенности обучения иностранному языку студентов экологических специальностей в разноуровневых группах неязыкового вуза | |
dc.title.alternative | The challenges of teaching a foreign language for students of environmental specialties in multi-level groups of non-linguistic institute / N. Levdanskaya, L. Nikitina | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2017. Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.