Logo BSU

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам — 2010 : [141] Collection home page

В данном издании рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретико-методологические аспекты обучения профессионально ориентированной иноязычной речи, вопросы теории и практики перевода и актуальные вопросы культурологии. Адресуется научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы IV Международной конференции, посвященной 89-летию образования Белорусского государственного университета, 29 октября 2010 г.
Редакционная коллегия: доктор исторических наук В. Г. Шадурский; кандидат исторических наук А. В. Русакович; кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат педагогических наук О. В. Васильева; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук В. И. Дублянский; кандидат филологических наук А. Ф. Дрозд; кандидат филологических наук И. Н. Ивашкевич; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат педагогических наук О. И. Моисеенко; кандидат культурологии Г. В. Синило; кандидат филологических наук А. Г. Торжок; кандидат культурологии Э. А. Усовская

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 141
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2010Франция и французы: национальная специфика в межкультурной коммуникации (на материале французской топонимической фразеологии)Кожарина, Татьяна Владимировна
2010Интерпретация художественного текста как элемент формирования социокультурных основ речевого общенияКирейчук, Е. Ю.; Курс, Т. Г.
2010Реализация лингвокультурологической концепции в подготовке переводчиковЗайцева, В. А.
2010Роль языковой личности в толковании концептовЖильцова, О. В.
2010К вопросу о содержании лингвострановедческого материалаДавыдова, С. А.
2010Психологические основы методики обучения иностранным языкамГрекова, Наталья Владимировна
2010Почему и какой культуре надо учить, обучая языкуБогова, М. Г.
2010Психолого-педагогические особенности контроля при обучении иностранному языкуЮнаш, М. В.
2010Критерии выбора метода преподавания иностранного языкаШарупич, Татьяна Сергеевна
2010Обучение иностранным языкам в современных условияхЧеркас, Василий Васильевич
2010Управляемая самостоятельная работа как вид учебно-познавательной деятельности студентов: метод проектовЦвирко, Е. И.
2010Эффективные формы языковой подготовки в вузе экономического профиляРодион, С. К.; Болушевская, И. Н.
2010Особенности обучения немецкому языку как второму иностранномуПриходько, Тамара Михайловна
2010О классификации тестов при обучении английскому языку в неязыковом вузе (из опыта работы на юридическом факультете)Полиенко, Зинаида Владимировна; Катомахина, Татьяна Александровна; Рогова, Л. Н.
2010Деятельностный подход в коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языкуОльшевская, Мария Владимировна
2010Из опыта использования деловой игры на занятиях английского языкаЛаптинская, Людмила Семеновна
2010Компетентностный подход как фактор, определяющий содержание профессионально ориентированного обучения иностранному языкуКривко, Ирина Валерьевна
2010Особенности разработки модели профессионально ориентированного обучения иностранному языкуКосмач, О. И.; Крыжановская, Ю. В.
2010Использование тестового контроля при работе над текстами по специальностиКорепанова, Т. Г.; Виршиц, Н. И.
2010Стилевые и смысловые парадоксы О.УайльдаКириллова, Татьяна Дмитриевна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Submit Date в Descending порядке): 61 по 80 из 141