Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174157
Заглавие документа: Направление повышения эффективности маркетинговых коммуникаций туристского предприятия (на примере ОДО «Хэппи Турс»): аннотация дипломной работы / Яна Андреевна Царик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасёнок А.И.
Авторы: Царик, Яна Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174157
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsarik_turizm.pdf233,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.