Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦарик, Яна Андреевна-
dc.date.accessioned2017-06-15T09:13:12Z-
dc.date.available2017-06-15T09:13:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/174157-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleНаправление повышения эффективности маркетинговых коммуникаций туристского предприятия (на примере ОДО «Хэппи Турс»): аннотация дипломной работы / Яна Андреевна Царик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасёнок А.И.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsarik_turizm.pdf233,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.