Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукомская, Т. С.-
dc.contributor.authorСадовская, В. А.-
dc.date.accessioned2017-06-13T07:27:01Z-
dc.date.available2017-06-13T07:27:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМатериалы XVIII Международной научной конференции молодых ученых, 16–17 апр. 2015 г. – Минск, 2015. – С. 31-32ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/173927-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнструменты маркетинга и ко-маркетинг в недвижимостиru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2015. XVIII Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лукомская_Инструменты маркетинга.pdf192,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.