Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173873
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрымская, Анастасия Александровна-
dc.date.accessioned2017-06-12T11:36:43Z-
dc.date.available2017-06-12T11:36:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/173873-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет-среде (на примере ООО «Алб-Строй»): аннотация дипломной работы / Анастасия Александровна Крымская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Зайцев В.М.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Krymskaya-turizm.pdf304,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.