Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173721
Заглавие документа: Специфика перевода англоязычного рекламного дискурса
Авторы: Лемеш, В. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Языковая личность и перевод : материалы Межвузовского научно-образовательного форума молодых переводчиков, Минск, 9–10 декабря 2016 г. / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. теории и практики перевода ; редкол. : С. В. Воробьева (отв. ред.), В. С. Значенок, А. Ф. Шаповалова. – Минск : БГУ, 2017. – С. 46-51.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173721
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 22.05.2017, № 003522052017
Располагается в коллекциях:2016. Языковая личность и перевод

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
46-51.pdf195,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.