Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173636
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостечко, Ирина Валерьевна-
dc.date.accessioned2017-06-08T08:20:19Z-
dc.date.available2017-06-08T08:20:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/173636-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleРоль информационных технологий в маркетинге туристского предприятия (на примере ООО «Тайм Вояж»): аннотация дипломной работы / Ирина Валерьевна Костечко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostechko_turizm.pdf271,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.