Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173636
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКостечко, Ирина Валерьевна-
dc.date.accessioned2017-06-08T08:20:19Z-
dc.date.available2017-06-08T08:20:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/173636-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleРоль информационных технологий в маркетинге туристского предприятия (на примере ООО «Тайм Вояж»): аннотация дипломной работы / Ирина Валерьевна Костечко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.ru
dc.typeannotationru
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kostechko_turizm.pdf271,74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.