Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173522
Title: Особенности продвижения туристского продукта горнолыжных комплексов Беларуси на внутреннем рынке: аннотация дипломной работы / Алексей Геннадьевич Борушко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л.В.
Authors: Борушко, Алексей Геннадьевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173522
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borushko_turizm.pdf315,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.