Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173522
Заглавие документа: Особенности продвижения туристского продукта горнолыжных комплексов Беларуси на внутреннем рынке: аннотация дипломной работы / Алексей Геннадьевич Борушко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л.В.
Авторы: Борушко, Алексей Геннадьевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173522
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Borushko_turizm.pdf315,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.