Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173443
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБойко, Ирина Михайловна-
dc.date.accessioned2017-06-06T09:53:59Z-
dc.date.available2017-06-06T09:53:59Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/173443-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Филиала «Виктория Олимп Отель» КУП «Бизнес – центр «Столица»): аннотация дипломной работы / Ирина Михайловна Бойко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bojko_turizm.pdf333,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.