Logo BSU

Материалы III Международной научно-практической конференции 29—31 марта 2012 г., Минск : [195] Главная страница коллекции Статистика

Сборник подготовлен по материалам III Международной научно-практической конференции, посвященной проблемам теории коммуникации, профессиональной коммуникационной деятельности, методам исследования коммуникации.

Адресуется широкому кругу специалистов, работающих в сфере коммуникации, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

Сборник подготовлен по материалам III Международной научно-практической конференции, посвященной проблемам теории коммуникации, профессиональной коммуникационной деятельности, методам исследования коммуникации.

Адресуется широкому кругу специалистов, работающих в сфере коммуникации, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

Республиканское унитарное предприятие «Издательский центр Белорусского государственного университета». ЛИ № 02330/0494361 от 16.03.2009. Ул. Красноармейская, 6, 220030, Минск.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 161 по 180 из 195
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Социальные коммуникации как фактор цивилизационного развития современных обществКозловский, В. В.
2012Проблема освещения инновационного педагогического опыта в периодической печатиКозинец, Л. А.
2012Экспертное сообщество в дипломатическом дискурсеКожетева, А. С.
2012Имидж Минска: поиск основания позиционированияКизима, М. А.
2012О коммуникативном подходе к правуКалинин, С. А.
2012Социальная реклама как инновационная технология продуцирования и распространения общечеловеческих и национальных ценностейКалачева, И. И.
2012Взаимоотношения медиков и людей, живущих с ВИЧ, как проявление рисковой коммуникацииЕлсукова, Н. А.; Купчинова, Т. В.
2012Социальная технология управления кризисными коммуникациямиГолуб, О. Ю.
2012Имидж политика в современной политической коммуникацииБурина, И. Ф.
2012Направления влияния современных коммуникаций на развитие муниципального маркетинга и формирование стратегий городовБудникевич, И. М.
2012Социальная реклама в современном обществе: цели, задачи и функцииАртыкуца, С. С.
2012Лингвистический инструментарий для обеспечения эффективной коммуникации и взаимодействия в государственно-правовой сфереАртыкуца, Н. В.
2012Проблема построения социальных контактов в чат-коммуникацииАмурская, О. Ю.
2012Deformed Family Communication in Case of Euro-Orphan FamiliesTrapenciere, I.
2012ICT Social Networking for Women in BelarusKhaziayeva, N. P.
2012Коммуникативные vs метакоммуникативные процессыШавалиева, Е. Б
2012Концепция общества как коммуникативной системы Н. ЛуманаСидоренко, И. Н.
2012Проблемы коммуникации при переходе к обществу знанияРычкова, Л. В.
2012Коммуникация в юридическом знании: постнеклассический аспектРуденко, Б. Б.
2012Коммуникативное пространство и его роль в формировании социального пространстваПлотникова, С. Н.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 161 по 180 из 195