Logo BSU

Материалы III Международной научно-практической конференции 29—31 марта 2012 г., Минск : [195] Главная страница коллекции Статистика

Сборник подготовлен по материалам III Международной научно-практической конференции, посвященной проблемам теории коммуникации, профессиональной коммуникационной деятельности, методам исследования коммуникации.

Адресуется широкому кругу специалистов, работающих в сфере коммуникации, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

Сборник подготовлен по материалам III Международной научно-практической конференции, посвященной проблемам теории коммуникации, профессиональной коммуникационной деятельности, методам исследования коммуникации.

Адресуется широкому кругу специалистов, работающих в сфере коммуникации, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

Республиканское унитарное предприятие «Издательский центр Белорусского государственного университета». ЛИ № 02330/0494361 от 16.03.2009. Ул. Красноармейская, 6, 220030, Минск.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 141 по 160 из 195
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Идеологические аспекты влияния средств массовой информации на общественное сознание в условиях формирования информационного обществаЕкадумова, И. И.
2012Роль и место масс-медиа и рекламы в системе консюмеристского дискурсаГусева, С. В.
2012Характеристики качественного телевиденияГиргель, Д. Н.
2012Медиаконвергенция и новые медиа: разрушение традиционных медиа или же их возрождениеБабаев, Э. А.
2012Специфика и типология адресата, реконструированного из презентационного дискурса беженцевЯдченко, Е. И.
2012К проблеме формирования коммуникативного пространства гражданского общества РоссииШилова, В. А.
2012Влияние распространения культуры на имидж государстваХунянь, Ю.
2012Пространство непрямой коммуникации: гендерный аспектХахалова, С. А.
2012Переговоры как особая форма деловой межкультурной коммуникацииТерех, Т. Л.; Чаусова, О. В.
2012Объективные аспекты туристической привлекательности БеларусиСоловьев, А. И.
2012Значение коммуникаций для эффективного стратегического регионального планирования в Российской ФедерацииСмирнова, О. О.
2012Специфика конструирования имиджа городаСидорская, И. В.
2012Ирония и юмор как инструменты формирования гражданско-государственной идентичностиСанина, А. Г.
2012Коммуникация НАН РБ с журналистами: аспекты отражения вопросов науки в СМИСавицкая, Л. А.
2012Товарный знак в структуре рекламного сообщенияПочкаева, О. А.
2012Коммуникативная составляющая волонтерской деятельностиПохомова, А. А.
2012О некоторых коммуникативных особенностях фармацевтического дискурсаНосова, Л. Н.
2012Коммуникационные тромбы публичной политикиНиковская, Л. И.; Якимец, В. Н.
2012Коммуникативный подход в исследовании урбанистической средыКривых, Е. Г.
2012Феномен хикикомори: социологический ракурсКравченко, И. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 141 по 160 из 195