Logo BSU

Browsing "Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Social media marketing (SMM) как эффективный инструмент коммуникации с будущим потребителемКрасковская, Дарья Сергеевна
2021Большие данные и возможности их использования в междисциплинарных исследованияхПинчук, Игорь Викторович
2021Видеомаркетинг как эффективный инструмент продвижения бизнесаФилиппова, Марина Сергеевна; Хаймина, Людмила Эдуардовна
2016Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании. Организационная коммуникация — 2016 : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7—9 апр. 2016 г. / О. В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2016.— 435 с.-
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович
2008Основные направления исследований социально-сетевых структур в экономике современного обществаКнязева, Е. И.
2008Проблема выборки в качественном исследовании международной бизнес-коммуникацииКурчак, Л. В.
2021Разработка интернет-портала продвижения аддитивных технологий 3d-печати по металлу для развития малого и среднего бизнеса (в рамках проекта «От идеи до 3d-печати»)Васильев, Владислав Игоревич; Хаймин, Евгений Сергеевич
2021Тайный покупатель как метод оценки потребительского опыта: использование современных технологийФаблинова, Ольга Николаевна