Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/172678
Заглавие документа: Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлениям)
Авторы: Черченко, Наталья Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Аннотация: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Маркетинг» предназначен для студентов 3 курса специальности «Менеджмент». Комплекс подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167. Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам данной специальности, структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Маркетинг». Главная цель ЭУМК – повышение качества и усиление практико–ориентированности учебного процесса студентов по дисциплине «Маркетинг».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/172678
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УМК Маркетинг.pdf607,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.