Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/172678
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.date.accessioned2017-05-19T08:15:45Z-
dc.date.available2017-05-19T08:15:45Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/172678-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Маркетинг» предназначен для студентов 3 курса специальности «Менеджмент». Комплекс подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167. Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам данной специальности, структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Маркетинг». Главная цель ЭУМК – повышение качества и усиление практико–ориентированности учебного процесса студентов по дисциплине «Маркетинг».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлениям)ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УМК Маркетинг.pdf607,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.