Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/172342
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШемет, Евгений Сергеевич-
dc.date.accessioned2017-05-15T08:10:28Z-
dc.date.available2017-05-15T08:10:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/172342-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleПути формирования имиджа организации : аннотация дипломной работы / Евгений Сергеевич Шемет; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Е.П. Пархимчикru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шемет Е.С..pdf170,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.