Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171824
Заглавие документа: Пути формирования имиджа организации на примере ООО «ЕВРОТОРГ» : аннотация дипломной работы / Евгения Михайловна Рымко; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. В.В. Пузиков
Авторы: Рымко, Евгения Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171824
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рымко Е.М..pdf158,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.