Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171824
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРымко, Евгения Михайловна-
dc.date.accessioned2017-05-02T07:26:38Z-
dc.date.available2017-05-02T07:26:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/171824-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПути формирования имиджа организации на примере ООО «ЕВРОТОРГ» : аннотация дипломной работы / Евгения Михайловна Рымко; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. В.В. Пузиковru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рымко Е.М..pdf158,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.