Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170727
Заглавие документа: The us uviversity approach to syllabus development (for «Geography of transportation» academic course)
Авторы: Bezruchonak, A.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социально-экономическая география в XXI веке: региональное развитие : материалы Межвузовского республиканского семинара, 17–18 ноября 2016 г., Минск / БГУ, Географический фак., Каф. экономической географии Беларуси и государств Содружества, Каф. экономической географии зарубежных стран; редкол.: Е. А. Антипова (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2017. - С. 27-30.
Аннотация: The article below describes the basic approach towards development of syllabus (for the academic course named "Geography of Transportation") - the instrument that sets rules of communication between student and instructor. This tool was relatively rarely used in higher educational process in Belarus till recently, but it is gaining popularity nowadays. It is explained here, what basic information is usually included in syllabus structure. The example of universal design for learning (and project(problem)-based learning) strategy, the ones frequently used as an assessment but rarely explained within syllabus, is provided
Доп. сведения: Современные структурные и территориальные сдвиги в развитии мирового хозяйства
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170727
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 22.03.2017, №001722032017
Располагается в коллекциях:2017. Социально-экономическая география в XXI веке: региональное развитие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
27-30.pdf329,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.