Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170719
Заглавие документа: Региональный туристский продукт стран Северной Европы
Другое заглавие: Tourism products of Nothern Europe
Авторы: Ялуга, К. П.
Мечковская, О. А.
Yaluha, K. P.
Meckovskaya, O. A.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социально-экономическая география в XXI веке: региональное развитие : материалы Межвузовского республиканского семинара, 17–18 ноября 2016 г., Минск / БГУ, Географический фак., Каф. экономической географии Беларуси и государств Содружества, Каф. экономической географии зарубежных стран; редкол.: Е. А. Антипова (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2017. - С. 225-228.
Аннотация: Северная Европа – один из самых развитых и благополучных регионов не только Европы, но и мира. Многочисленные исследования и опросы показывают, что уровень жизни, удовлетворенности жизнью и экономического развития в Скандинавии стабильно высокий и с каждым годом неустанно растет. Скандинавские страны уже давно стали популярны среди туристов. В Скандинавии достаточно хорошо развиты туристская индустрия и инфраструктура. Наличие в стране ресурсного потенциала, даже самого богатого, недостаточно для развития туризма. Наряду с природным историко-культурными факторами, важной предпосылкой туристской деятельности является высокий уровень социально-экономического развития страны = Northern Europe – one of the most developed and prosperous regions, not only in Europe but also in the world. Researches and surveys are showing that the standard of living, life satisfaction and economic development of the Nordic Countries consistently high and every year constantly growing. The Nordic Countries have been popular among tourists for a long time. In Scandinavia are well developed tourist industry and infrastructure. Potential resource presence in the country, even richest one, ain't enough for tourism development. Along with historical-cultural factors, an important assumption of the tourist activity is a high level of socioeconomic development of the country
Доп. сведения: Современные региональные сдвиги, перспективы и проблемы развития туризма
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170719
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 22.03.2017, №001722032017
Располагается в коллекциях:2017. Социально-экономическая география в XXI веке: региональное развитие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
225-228.pdf341,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.