Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170706
Title: Транснациональные корпорации гостиничного сектора на туристском рынке Республики Беларусь
Other Titles: Transnational corporations in the hotel sector on the tourism market of the Republic of Belarus
Authors: Исаенко, Е. В.
Isaenko, E. V.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Социально-экономическая география в XXI веке: региональное развитие : материалы Межвузовского республиканского семинара, 17–18 ноября 2016 г., Минск / БГУ, Географический фак., Каф. экономической географии Беларуси и государств Содружества, Каф. экономической географии зарубежных стран; редкол.: Е. А. Антипова (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2017. - С. 174-177.
Abstract: Гостиничные цепи или сети являются наиболее эффективной формой организации деятельности гостиничного предприятия на современном этапе. Грамотное управление процессом формирования гостиничных сетей на рынке туристских услуг является неотъемлемым фактором успешной экономической деятельности в данной сфере. В статье рассмотрены транснациональные корпорации гостиничного сектора, которые представлены на туристическом рынке Республики Беларусь. Выделены основные факторы, которые способствовали развитию транснациональных компаний гостиничной индустрии в стране. Выявлены характерные особенности политики мировых игроков гостиничного бизнеса при выходе на белорусский рынок. Проанализирована двойственность социально-экономического влияния международных гостиничных сетей на белорусском рынке гостиничных услуг = Hotel chains or networks are the most efficient form of organization of the hotel business at the present stage. Proper management of the process of formation of hotel chains in the market of tourist services is an essential factor for the success of economic activity in this area. The article deals with transnational corporations hotel sector, which are presented on the tourist market of the Republic of Belarus. Identified the main factors that contributed to the development of transnational companies of the hotel industry in the country. Identified characteristic features of politicians players in the world of hotel business when entering the Belarusian market. Analyzed duality of the socio-economic influence of the international hotel networks on the Belarusian market of hotel services
Description: Современные региональные сдвиги, перспективы и проблемы развития туризма
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170706
Registration number: Деп. в БГУ 22.03.2017, №001722032017
Appears in Collections:2017. Социально-экономическая география в XXI веке: региональное развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
174-177.pdf349,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.