Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсаенко, Е. В.
dc.contributor.authorIsaenko, E. V.
dc.date.accessioned2017-04-12T11:19:26Z-
dc.date.available2017-04-12T11:19:26Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСоциально-экономическая география в XXI веке: региональное развитие : материалы Межвузовского республиканского семинара, 17–18 ноября 2016 г., Минск / БГУ, Географический фак., Каф. экономической географии Беларуси и государств Содружества, Каф. экономической географии зарубежных стран; редкол.: Е. А. Антипова (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2017. - С. 174-177.
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 22.03.2017, №001722032017
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170706-
dc.descriptionСовременные региональные сдвиги, перспективы и проблемы развития туризма
dc.description.abstractГостиничные цепи или сети являются наиболее эффективной формой организации деятельности гостиничного предприятия на современном этапе. Грамотное управление процессом формирования гостиничных сетей на рынке туристских услуг является неотъемлемым фактором успешной экономической деятельности в данной сфере. В статье рассмотрены транснациональные корпорации гостиничного сектора, которые представлены на туристическом рынке Республики Беларусь. Выделены основные факторы, которые способствовали развитию транснациональных компаний гостиничной индустрии в стране. Выявлены характерные особенности политики мировых игроков гостиничного бизнеса при выходе на белорусский рынок. Проанализирована двойственность социально-экономического влияния международных гостиничных сетей на белорусском рынке гостиничных услуг = Hotel chains or networks are the most efficient form of organization of the hotel business at the present stage. Proper management of the process of formation of hotel chains in the market of tourist services is an essential factor for the success of economic activity in this area. The article deals with transnational corporations hotel sector, which are presented on the tourist market of the Republic of Belarus. Identified the main factors that contributed to the development of transnational companies of the hotel industry in the country. Identified characteristic features of politicians players in the world of hotel business when entering the Belarusian market. Analyzed duality of the socio-economic influence of the international hotel networks on the Belarusian market of hotel services
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleТранснациональные корпорации гостиничного сектора на туристском рынке Республики Беларусь
dc.title.alternativeTransnational corporations in the hotel sector on the tourism market of the Republic of Belarus
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Социально-экономическая география в XXI веке: региональное развитие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
174-177.pdf349,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.